|
Уровень: elementary
Издательство: Oxford University Press
Длительность: 80 академических
часов
Целевая аудитория: секретарь,
референт, администратор
|
- формальное и неформальное общение: отработка
различных ситуаций, конфликты, решение конфликтов;
- переписка: написание официальных писем, ответ
на письма-запросы, переписка по e - mail , официальные формы переписки;
- планирование рабочей поездки руководителя:
заказ билетов, бронирование отеля, ситуации в аэропорту, формирование
общей программы поездки, планирование деловых встреч;
- общение по телефону: переговоры по телефону,
приём заказов, как оставить или получить сообщение по телефону, проверка
информации по телефону, подготовка телефонного звонка, особенности
разговора при звонке на мобильный телефон, правила общения по телефону,
коррекция типичных ошибок при телефонном разговоре;
- работа в Интернете: поиск информации;
- презентация, организация встреч и переговоров:
формирование и развитие контактов, формы предварительной договоренности,
встреча новых людей в офисе, формирование общей направленности встречи и
приоритетов;
- осуществление платежей: работа с
неплательщиками, вежливые предупреждения в случае неуплаты, запрос об
оплате, подтверждение оплаты;
- транспортные перевозки: способы
транспортировки товаров, документальное оформление транспортных
перевозок;
- интервьюирование: составление, рассмотрение и
анализ резюме, проведение интервью, подбор персонала;
- ведение и оформление текущей документации:
изучение форм ведения документации, правила заполнения общепринятых
форм;
|