Уровень выше среднего - Headway Upper-Intermediate
Курсы английского языка "Upper-Intermediate"
рассчитан на слушателей, имеющих некоторый опыт практики изучения английского
языка в объеме уровня " Intermediate ".
Курс английского языка включает разговорную практику по тематике повседневной
жизни с объемом новой лексики 25-30 слов за урок в классе, интенсивное
аудирование в классе и дома, и письменные упражнения в рамках домашних заданий.
Учебная программа:
Пятый и следующий уровни подготовят Вас к сдаче
экзамена на Первый Кембриджский Сертификат (FCE) и помогут отшлифовать Ваше знание
иностранного языка для успешной работы в англоязычной среде.
Словарный запас 1450 слов и устойчивых выражений.
Общий словарный запас по окончании уровня около 6000 слов.
Основные темы:
Жизнь в другой стране: за и против, иммигранты, необычное
жилье; туризм: неужели он разрушает все к чему прикасается; воспоминания о
детстве; книги и фильмы: как их представляют, и что о них можно рассказать;
бизнес и торговля: исследование привычек покупателей, история развития
торговли, мировые рынки, созданное с нуля дело продано за 20 млн. фунтов, семья
англичан, открывших во Франции ресторан английской кухни, делится своим опытом
и впечатлениями; семья: брачный контракт, свадебные церемонии, идеальные
супруги; Билл Гейтс- человек, который может купить все; реклама; современная
бытовая техника и наш быт, быт 50 лет назад, без чего мы не можем прожить;
телевидение: за и против; биографии знаменитых людей, писатели и Голливуд;
какие изменения произошли в жизни женщин за последние два столетия; загадки
Вселенной; что может вспомнить человек, доживший до 100 лет; люди и деньги:
богатые и бедные, скупые и щедрые, отношение к деньгам; бездомные люди и те,
кто им пытается помочь; каково жилось в Англии времен Генриха VIII и Елизаветы
I (XV-XVI века); любовь и человеческие взаимоотношения: что важнее - карьера
или семья, почему люди расходятся, семейные секреты; творчество: Микеланджело -
один из величайших творцов в истории искусства; создание атомной бомбы;
величайшие события 20-го столетия.
Важнейшие элементы грамматики:
Система времен (Обобщающий обзор и повторение)
Простое и продолженное настоящее время группы Perfect
Времена при повествовательной речи
Формы будущего времени
Различные способы выражения количества
Использование времен в придаточных предложениях
Относительные придаточные предложения
Выражение привычных действий в настоящем и прошлом
Построение предположений и догадок о настоящем и о прошлом
Смысловое выделение и ударение
Модальные вспомогательные глаголы
Ключевые навыки для освоения:
Развитие навыков разговорной речи в ситуациях, требующих
импровизации, умение отстаивать свою позицию, спорить и соглашаться с доводами
противоположной стороны;
Развитие навыков обсуждения информации и выработки решений
внутри группы, участия в ролевых играх;
Развитие навыков вести повествование, сочинять рассказы в
заданном жанре, выступать с речью на подготовленную тему;
Уметь выражать как в устной, так и в письменной речи
интерес, удивление, восклицание, преувеличение, приуменьшение, подчеркнутую
вежливость, мольбу или жалобу;
Развитие такого важнейшего для сдачи большинства британских
экзаменов навыка, как работа с визуальными источниками информации, описание
картинок, сравнение и противопоставление, комментарий;
Развитие письменного английского языка путем выполнения
разнообразных заданий: выявление и исправление ошибок, работа с заметками,
написание биографии, рецензия на фильм или книгу, проведение исследования и
отчет о его результатах, описание любимого городского района, формальные письма
и неформальные послания, историческое эссе, написание пьесы с руководством для
сценической постановки;
Развитие навыков связной письменной речи: союзы, связующие
слова, вводные слова, специальные обороты, развитие организации и стиля;
При прослушивании разнообразных источников английского языка
(песни, реклама на радио, интервью, диалоги, телефонные разговоры, радио
программы и спектакли) уметь слышать ключевые слова и фразы, улавливать как
общий смысл, так и подробности услышанного, распознавать настроения говорящих,
шутливый или серьезный тон;
Развитие навыков чтения больших блоков информации,
содержащей много новой лексики;